Жизнь вокруг автомобиля. Ретро автомобили. Ремонт и тюнинг. Изобретения и техника.

понедельник, 9 апреля 2012 г.

"Пирожок" с яйцами. Внедорожник из Москвича. (продолжение)


Продолжение.
Начало здесь - Пирожок. Внедорожник из москвича.
-Юра, а расскажи как тебе в голову пришла идея сделать подобный автомобиль?
- Всё начилось как всегда банально, была у меня а/м Мицубиси-паджера, стояли фары на крыше, по ПДД это запрещено, но очень хотелось, а нач. ГАИ не давал проходу, вышел из положения поставить дугу в кузов "Каблучка", а на неё фары и "волки сыты и овцы целы" После этого в 2008 году попал в Могилёв на джип триал, посмотрел, прикинул вроде ничего сложного не увидел ну и понеслась, Паджеру сразу пришлось продать, так как её пускать в спорт было нельзя. В противном случае пришлось бы наверно разводиться с женой. Семья и дети должны быть на 1-м месте, поэтому купил легковой автомобиль и на оставшиеся деньги купил почти на ходу донора-УАЗа. 
- Наверное долго пришлось собирать машину?
- Собирал автомобиль 1,5 года. Почти каждый день приходил с работы и до поздней ночи ковырялся в гараже. Жена даже ревновать начала.
- Денег наверно из семейного бюджета пришлось выложить немало?
- На самом деле было почти не заметно. Деньги уходили как на сигареты. По чуть-чуть, но каждый день. А вот когда всё сделал посчитал себестоимость а/ля получилось почти 4.000$.
Наверно это и есть секрет успеха.
- Откуда взялось название машины - "Пирожок", ведь никапельки не похож?
Скоро он станет совсем другим.
- Больше всего "Каблучёк" понравился участникам "Джип фестиваля" в Киеве, там его и прозвали "Пирожок". Просто Москвич 2715 в народе прозвали "пирожком". При совке это был легкий грузовичок для развозки мороженого и пирожков.
- А расскажи подробнее про конструкцию самой машины.
- Изначально машина была сделана в стиле пикап и не имели ни рамы ни полного привода. Но однажды решил немного порезвиться и погонять по вспаханому полю. Понятное дело, что засадил я ее в грязь по самые уши.  Вот и решил сделать ее полноприводной.
- Как все было давай по порядку.
- Как уже говорил, после продажи Паджеро купил УАЗ почти на ходу. Кузов у него сгнил основательно. Проще было сварить новый кузов, чем заниматься ремонтом этого. Ни средств ни желания для этого не было. Вот тут и пришла в голову взять кузов от легковушки, слегка доработать и установить его на раму от УАЗа.
-  Тоесть кузов просто приваривается к раме?
- Кузов с рамой скручен и сварен, но если надо, то снять можно. В этом необходимости просто нет, за время эксплуатации я уже "капиталил" мотор и менял КПП с раздаткой, при этом вся конструкция не разбиралась. Доступ везде хороший. 
- Процесс постройки документировал, для того что б потомкам показывать?
- Когда переделывал "Москвич" то мало фотографировал. А вот, когда понял, что "понеслась" то стал снимать. Я не задумался, что это будет потом кому нибудь будет интересно. но снимал на всякий случай.
- Судя по всему машина способна выдержать многое. Крепко ей доставалось?
- А ей постоянно крепко достается. Как-то пришлось ее выдергивать из болота, так помяли ее и порвали основательно. После этого пришлось разориться на лебёдку.
- Глядя на твою машинку аж руки чешутся тут-же побежать и сделать нечто подобное.
- Есть такое...У меня друзья тоже "заразились" рукотворчеством. Теперь у нас ещё имеется в  городе "Фиат Уно" и "Волга"....Кстати у меня ещё для клуба "Форд" была похожая машина, ещё чу-чуть и был бы брат "Москвичу"...
- Спасибо за увлекательный рассказ. Надеюсь, что не будешь останавливаться на достигнутом и придумаешь еще что-нибудь увлекательное..

Процесс подготовки донора.
Спева удаляем остатки кузова.  

Цель полностью освободить раму.



Обрезание и подгонка рамы.


Подготовка органов к пересадке.



И вот ны выходе получаем такую красоту:



Энтузиасты тут как тут ;) 




И напоследок маленький сюжет про фестиваль в Киеве. 'Пирожок' в боевой обстановке:



Комментариев нет:

Отправить комментарий