Жизнь вокруг автомобиля. Ретро автомобили. Ремонт и тюнинг. Изобретения и техника.

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

"Пирожок" с яйцами. Внедорожник из Москвича.



В среде джиперов зачастую встречаются люди с необычным взглядом на привычные вещи. Сегодня я хочу рассказать про очень занятный автомобиль. Я уже давно слышал от знакомых и друзей о том, что на внедорожные соревнования часто приезжает самый настоящий москвич.
Я сперва не поверил, т.к внедорожные качества москвича мне знакомы очень хорошо. Я было грешным делом подумал, что к среде любителей грязи примкнул небогатый человек с личным автомобилем и кучей свободного времени, ценящего душевную компанию и дух соревнований.
Каково же было мое удивление узнать ,что экипаж данного "чуда" оказывался если не в первых строчках зачетной таблицы, то по крайней мере не в  конце. Это очень заинтересовало, но к сожалению поиск владельца не увенчался успехом. Хозяин не сильно светится в сети.
Но вот судьба подкинула шанс поближе познакомится с машинкой. Ее выставили на продажу через клубный сайт и я тут-же попытался связаться с владельцем.
Скажу честно, информации у меня о ней не много. Скупые строки гласили лишь о том, что машина внешне очень даже обыкновенный москвич-каблук, он же "пирожок". К нему приделана рама, заменен двигатель, установлены неродные мосты.
Cнизу всё с УАЗа, генератор 80 ват. с Т-4, ксенон, люстра, рулевой демпфер с мерседеса 124, воздухо-фильтр "ноливик",спереди электро лебёдка на 4,2 тонны, сзади механическая "на сколько хватит сил", хабы ручные, колеса "максис"-35
По фотографиям хорошо видно, как мысль обретала форму. 
Сперва это был обычный пирожок. Но когда ему удалили будку, то машина обрела черты эдакого пикапа советского периода. Навесив на него джиповские причиндалы, подножки, кенгурятник, дуга в кузове, люстра на крыше - стало понятно, что пора заканчивать ребячество и браться за дело серьезно. В целом подход к постройке джипа достаточно стандартный. Берем раму например от УАЗа и накидываем на нее любой кузов. В данном случае ход мысли был от обратного, берем москвич и постепенно наворачиваем его.
Основное преимущество такого авто будет в снижении массы автомобиля в целом, с сохранением довольно комфортного салона. Колесная база у обоих авто в целом сходна.У москвича 2400мм, у УАЗа 2380мм. Но ширина и высота будки меньше у москвича. А это и вес и положение центра тяжести. В целом машина получилась очень даже интересная. Получился очень приличный внедорожник (ездить на нем можно не только на высокий бордюр), но при этом дешевый и простой. 
Отличный рецепт по приготовлению мечты.


В умелых руках и сталь оживает.








p.s Спасибо  Юрию Титовцу за предоставленные материалы.


Продолжение истории "Пирожок". внедорожник из Москвича. (продолжение)





Комментариев нет:

Отправить комментарий