
Я сперва не поверил, т.к внедорожные качества москвича мне знакомы очень хорошо. Я было грешным делом подумал, что к среде любителей грязи примкнул небогатый человек с личным автомобилем и кучей свободного времени, ценящего душевную компанию и дух соревнований.


Скажу честно, информации у меня о ней не много. Скупые строки гласили лишь о том, что машина внешне очень даже обыкновенный москвич-каблук, он же "пирожок". К нему приделана рама, заменен двигатель, установлены неродные мосты.
Cнизу всё с УАЗа, генератор 80 ват. с Т-4, ксенон, люстра, рулевой демпфер с мерседеса 124, воздухо-фильтр "ноливик",спереди электро лебёдка на 4,2 тонны, сзади механическая "на сколько хватит сил", хабы ручные, колеса "максис"-35
По фотографиям хорошо видно, как мысль обретала форму.


Основное преимущество такого авто будет в снижении массы автомобиля в целом, с сохранением довольно комфортного салона. Колесная база у обоих авто в целом сходна.У москвича 2400мм, у УАЗа 2380мм. Но ширина и высота будки меньше у москвича. А это и вес и положение центра тяжести. В целом машина получилась очень даже интересная. Получился очень приличный внедорожник (ездить на нем можно не только на высокий бордюр), но при этом дешевый и простой.
Отличный рецепт по приготовлению мечты.
В умелых руках и сталь оживает.
p.s Спасибо Юрию Титовцу за предоставленные материалы.
Продолжение истории "Пирожок". внедорожник из Москвича. (продолжение)
Продолжение истории "Пирожок". внедорожник из Москвича. (продолжение)
Комментариев нет:
Отправить комментарий