Закончена очередная порция работ. Финалом стала установка дисковых тормозов по кругу на мой 408 москвич.
Была проделана кропотливая работа. Но все было сделано как по нотам.
ранее я писал по поводу тщательного планирования работы и минимизации расходов.
Результат как раз является живым примером.
Сперва была изучена матчасть. Тоесть я обзавелся штангенциркулем, карандашом и рулеткой. Псоле этого снял установочные размеры москвичевской подвески. После чего сел за каталоги в интернете и подбирал нужные мне компоненты. Вооружившись автокадом кое что прочерчивал если находил стремные места.
Так для передних тормозов я выбрал тормозные диски от Субару Легаси. Так же неплохо подошли бы диски от форд скорпию. Но субаровские у меня остались от моей старой субарки - ровные, хоть и б.у - я решил попробовать потренироваться на них.
Тормозные механизмы собраны из 2х комплектов. Скобы для суппортов я взял Субару Легаси. А сами тормозные механизмы от Мазды 626. Они практически ничем на отличаются, но на субаровском был небольшой прилив на корпусе который немного неудачно цеплялся за поворотный кулак. Я решил не рисковать и оставил маздовские. Сейчас глядя на конструкцию вижу, что можно было бы и оставить...
Задние тормоза чуть проще. т.к тормозной диск уже был найден умельцами - от Мерседеса 124. Я не стал изобратеть велосипед - взял его за основу. Тормозные суппорта от Форд Скорпио.
В принципе можно брать любые. Компановка там простая и ставится почти любой. Мне просто был нужен именно с ручником.
Переходные пластины были сделаны сперва из картона, потом вырезаны из фанеры (проверить соосность отверстий). Потом из тонкого листа железа (легче обрабатывать). И уж потом из куска толстой железки.
Данные скобы переходники были сделаны исключительно на коленке болгаркой и сваркой. Плоскости и соосности выдержаны. Как я это сделал - секрет ;) Но если покумекаете то догадаетесь.
Пока проверить работоспособность не получается, т.к не закончена электропроводка для подключения усилителя тормозов (он электрический) и меня пока терзает вопрос установка датчиков АБС. Есть проблемы.
И надо решать вопрос с ручным тормозом. У форда трос чрезмерно длинный, плюс ко всему у 408 ручник не рычаг в полу, а кочерга возле руля. Тоже есть нюансы. Но это отдельная тема для обзора...выложу по мере готовности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий