Жизнь вокруг автомобиля. Ретро автомобили. Ремонт и тюнинг. Изобретения и техника.

пятница, 30 марта 2012 г.

Установка задних дисковых тормозов на москвич 408

Закончена очередная порция работ. Финалом стала установка дисковых тормозов по кругу на мой 408 москвич.
Была проделана кропотливая работа. Но все было сделано как по нотам.
ранее я писал по поводу тщательного планирования работы и минимизации расходов.
Результат как раз является живым примером. 
Сперва была изучена матчасть. Тоесть я обзавелся штангенциркулем, карандашом и рулеткой. Псоле этого снял установочные размеры москвичевской подвески. После чего сел за каталоги в интернете и подбирал нужные мне компоненты. Вооружившись автокадом кое что прочерчивал если находил стремные места.
Так для передних тормозов я выбрал тормозные диски от Субару Легаси. Так же неплохо подошли бы диски от форд скорпию. Но субаровские у меня остались от моей старой субарки - ровные, хоть и б.у - я решил попробовать потренироваться на них.
Тормозные механизмы собраны из 2х комплектов. Скобы для суппортов я взял Субару Легаси. А сами тормозные механизмы от Мазды 626. Они практически ничем на отличаются, но на субаровском был небольшой прилив на корпусе который немного неудачно цеплялся за поворотный кулак. Я решил не рисковать и оставил маздовские. Сейчас глядя на конструкцию вижу, что можно было бы и оставить...
Задние тормоза чуть проще. т.к тормозной диск уже был найден умельцами - от Мерседеса 124. Я не стал изобратеть велосипед - взял его за основу. Тормозные суппорта от Форд Скорпио. 
В принципе можно брать любые. Компановка там простая и ставится почти любой. Мне просто был нужен именно с ручником.
Переходные пластины были сделаны сперва из картона, потом вырезаны из фанеры (проверить соосность отверстий). Потом из тонкого листа железа (легче обрабатывать). И уж потом из куска толстой железки.
Данные скобы переходники были сделаны исключительно на коленке болгаркой и сваркой. Плоскости и соосности выдержаны. Как я это сделал - секрет ;) Но если покумекаете то догадаетесь.



Пока проверить работоспособность не получается, т.к не закончена электропроводка для подключения усилителя тормозов (он электрический) и меня пока терзает вопрос установка датчиков АБС. Есть проблемы.
И надо решать вопрос с ручным тормозом. У форда трос чрезмерно длинный, плюс ко всему у 408 ручник не рычаг в полу, а кочерга возле руля. Тоже есть нюансы. Но это отдельная тема для обзора...выложу по мере готовности. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий