Жизнь вокруг автомобиля. Ретро автомобили. Ремонт и тюнинг. Изобретения и техника.

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Подъем после переворота.

Сижу никого не трогаю, вдруг звонок - срочно нужна помощь. Товарищ превернулся на джипе. По приезду предстает такая картина:


К счастью трактор подоспел быстро.


Легкое движение и машина встает на колеса.


К сожалению фоток больше нет. Не для репортажа ехал ;) А пока было свободное время пофоткал. Самое интересное осталось за кадром. В качестве пособия всем перевертышам  дальнейшее повествование.
Итак машина на колесах и в сердце уверенность, что надежда не умерла. Однако попытка завести мотор заканчивается многообещающим - щелк-щелк со стороны стартера - мотор не проворачивается...
Беглый мозговой штурм и логичное предположение, что за те два-три часа, что машина лежала вверх колесами масло из поддона акуратно позатекало через кольцевой зазор в поршне и попало в камеру сгорания. Жидкость не сжимаема и поэтому стартер не может преодолеть сопротивление жидкости. И первая же вывернутая свеча убеждает нас в правильности теории. Из 6-ти свечей 4 оказываются загажены маслом. Две как ни странно - чистые. Толи масла не хватило, толи клапаны были закрыты и более менее не давали маслу течь внутрь.
После выворачивания всех свечей прокрутили стартер чтобы выдуть остатки масла. Мотор ощутив свободу радостно обдал нас всех фонтаном масляных брызг. И несмотря на то, что стояли в трех метрах от машины фонтан был что надо...усвинячились как следует.
Далее чистка свечей и установка в мотор. Ключ на старт и выплюнув огромное сизое облако мотор радостно забубнил...
Радость спасения огорчалась лишь помятой крышей, да разбитыми стеклами...
Тем не менее никто не пострадал и люди отделались лишь испугом, в отличие от машинки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий