Жизнь вокруг автомобиля. Ретро автомобили. Ремонт и тюнинг. Изобретения и техника.

четверг, 25 октября 2012 г.

Установка пружин от гелендвагена на Муссо

Предпосылки для проблемы. Носорог имеет в базовой комплектации весьма дохлые пружины задней подвески. Даже новые они довольно быстро просаживаются.
Не минула эта беда и меня. Колеса практически сидели в арках. Естественно надо было что-то делать. Родные пружины мен не устраивали, и кроме того хотелось немного приподнять зад. Иначе с такой кормой постоянно чиркаешь задним бампером за склоны оврагов и горок.
Многие ставят на задок пружины от УАЗ патриота или от мерседеса 123 или 126. Я нашел еще вариант - форд гранада. Параметры примерно такие же. Но все они очень жесткие. Машина козлит хотя на таких пружинах можно смело прыгать на трамплинах - пробить их наверное не реально. Грузить их тоже можно без проблем. Я возил 500 кг в багажнике - колеса до арок не доставали где-то на 3см. Так что кому надо грузы таскать берите смело.

Это на родных пружинах (правда и колеса мелкие стоят)
После года езды они просели и задние колеса были на уровне арок.
Это на пружинах от форд гранада. 
После двух лет езды стала заваливаться правая пружина.

Но главный недостаток всех этих пружин - они вываливаются если машина заезжает на косогор. Особенно если у вас снят задний стабилизатор. Артикуляция мостов у носорога оказывется ого-го.

Вид справа.

На фордовской пружине такое можно было сделать, но если внутренняя пружина у вас удалена, потерять основную запросто.

Вид слева.
Короткие пружины могут доставить вам несколько часов увлекательного ремонта в самом неподходящем месте. Поэтому вновь вооружившись интернетом стал искать. Тюнинговые комплекты типа тачдог или добинсон для нас дороговатый вариант, доставка ,оплата  и т.д. Зато в разборках  нет дефицита. И рецепт был вскоре найден. Самые лучшие пружины для лифта муссо от гелендвагена.
Цена новых весьма кусачая 140$ за пару такиех - RA1449, но как я уже гвоорил - разборки в Беларуси это наше все. Я очень быстро нашел пару пружин всего за 10$ (!). Причем продавцы чуть ли не руки целовали - наконец-то их кто-то купил.
Слева пружина от гелика, справа родная от муссо.

После установки гелендвагеновских пружин машина стала еще повыше (относительно фордопружин), а ездить по холмам и вывешиваться на диагонали стало просто удовольствие.

Теперь зад у носорога стоит так.

И можно смело делать так
и небояться потерять пружину...

Ну и наиболее приятное, это то, что пропало "козление" машины. Идет очень мягко. Лежачий полицейский чувствуется только при наезде передними колесами. Зад проглатывает неровности без малейшего толчка.






Комментариев нет:

Отправить комментарий