Предпосылки для проблемы. Носорог имеет в базовой комплектации весьма дохлые пружины задней подвески. Даже новые они довольно быстро просаживаются.
Не минула эта беда и меня. Колеса практически сидели в арках. Естественно надо было что-то делать. Родные пружины мен не устраивали, и кроме того хотелось немного приподнять зад. Иначе с такой кормой постоянно чиркаешь задним бампером за склоны оврагов и горок.
Многие ставят на задок пружины от УАЗ патриота или от мерседеса 123 или 126. Я нашел еще вариант - форд гранада. Параметры примерно такие же. Но все они очень жесткие. Машина козлит хотя на таких пружинах можно смело прыгать на трамплинах - пробить их наверное не реально. Грузить их тоже можно без проблем. Я возил 500 кг в багажнике - колеса до арок не доставали где-то на 3см. Так что кому надо грузы таскать берите смело.
Но главный недостаток всех этих пружин - они вываливаются если машина заезжает на косогор. Особенно если у вас снят задний стабилизатор. Артикуляция мостов у носорога оказывется ого-го.
Цена новых весьма кусачая 140$ за пару такиех - RA1449, но как я уже гвоорил - разборки в Беларуси это наше все. Я очень быстро нашел пару пружин всего за 10$ (!). Причем продавцы чуть ли не руки целовали - наконец-то их кто-то купил.
Не минула эта беда и меня. Колеса практически сидели в арках. Естественно надо было что-то делать. Родные пружины мен не устраивали, и кроме того хотелось немного приподнять зад. Иначе с такой кормой постоянно чиркаешь задним бампером за склоны оврагов и горок.
Многие ставят на задок пружины от УАЗ патриота или от мерседеса 123 или 126. Я нашел еще вариант - форд гранада. Параметры примерно такие же. Но все они очень жесткие. Машина козлит хотя на таких пружинах можно смело прыгать на трамплинах - пробить их наверное не реально. Грузить их тоже можно без проблем. Я возил 500 кг в багажнике - колеса до арок не доставали где-то на 3см. Так что кому надо грузы таскать берите смело.
Это на родных пружинах (правда и колеса мелкие стоят)
После года езды они просели и задние колеса были на уровне арок.
Это на пружинах от форд гранада.
После двух лет езды стала заваливаться правая пружина.
Вид справа.
На фордовской пружине такое можно было сделать, но если внутренняя пружина у вас удалена, потерять основную запросто.
Вид слева.
Короткие пружины могут доставить вам несколько часов увлекательного ремонта в самом неподходящем месте. Поэтому вновь вооружившись интернетом стал искать. Тюнинговые комплекты типа тачдог или добинсон для нас дороговатый вариант, доставка ,оплата и т.д. Зато в разборках нет дефицита. И рецепт был вскоре найден. Самые лучшие пружины для лифта муссо от гелендвагена.Цена новых весьма кусачая 140$ за пару такиех - RA1449, но как я уже гвоорил - разборки в Беларуси это наше все. Я очень быстро нашел пару пружин всего за 10$ (!). Причем продавцы чуть ли не руки целовали - наконец-то их кто-то купил.
Слева пружина от гелика, справа родная от муссо.
После установки гелендвагеновских пружин машина стала еще повыше (относительно фордопружин), а ездить по холмам и вывешиваться на диагонали стало просто удовольствие.
Теперь зад у носорога стоит так.
И можно смело делать так
и небояться потерять пружину...
Ну и наиболее приятное, это то, что пропало "козление" машины. Идет очень мягко. Лежачий полицейский чувствуется только при наезде передними колесами. Зад проглатывает неровности без малейшего толчка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий