Зима 2012 года показала какое все таки говно умеет
делать белорусская нефтяная промышленность. Хваленый зимний дизель уже при -15
мутнел и выпадал в осадок. При -20 наглухо забивал систему подачи топлива.
Если прошлую зиму я без труда до -30 ездил на зимке с обычным антигелем, то эта
зима меня просто убила наповал.
Я решил ставить обогрев для топлива. Номаконовские подогреватели не то-чтобы
сильно дорогие, но чена 500 000 белочек кусается, да и отзывы соседей были не
очень. Замерзали они и с подогревалкой. А отдать деньги и без гарантии - нафик
нафик...Решил сделать свой - с жидкостным подогревом.Я планировал ее вставлять в верхний патрубок радиатора. Просто и безгеморно. Сделал поставил. Но вот незадача - малое сечение трубки(брал тормозную) не давало нормально ехать машине. Да и нагревала она довольно посредственно - теплая и все.
А мне был нужен кипяток. Что в
обратке не замерзал и грел еще и соляру в баке.
В итоге решил сделать более радикальный аппарат. И получился вот такой забавный самоварчик.
Сквозь трубу идет змеевик как у самогонного
аппарата. По нему течет говняная белорусская солярка. Теплая жидкость из печки
подается снизу и выходит вверх попутно нагревая почти до 90 градусов солярку в змеевичке.
Излишки топлива уходят в бак, где разогревают все остальное...
Все просто. |
Врезку сделал в печку. Взял шланг который выход с печки, чтоб не остужать салон почем зря.
Мотор работает тише и как-то мягче чтоли. Нет характерного ляпанья плунжеров.
Размер обогревалки примерно такой - длина 150мм, диаметр 50мм. трубка внутри 6мм(внутр. размер).
пока еще были морозики проверял - примерно через 4-5 минут прогрева машины можно безопасно ехать. ориентируюсь по салонному воздуху, как потеплел слегка там и можно
Комментариев нет:
Отправить комментарий